Всего материалов в каталоге: 144 Показано материалов: 1-50 |
Страницы: 1 2 3 » |
Нейтрализации
(техники защиты) делятся на два вида: броски и удержания. Хотя, безусловно,
используются и комбинации обоих видов. |
Указания
направления и стороны используются столь часто, что их необходимо знать в
первую очередь. |
Уточненная и дополненная версия. В скобках - указанна расшифровка вопроса.
|
План урока-самостоятельной работы по МПП, суть которого в самостоятельном анализе документа, любезно предоставленный красавицей, умницей и просто отличной девушкой - Гущиной Марией.
|
Эссе по МПО на тему «Мы были достаточно цивилизованы, чтобы построить машину, но слишком примитивны, чтобы ею пользоваться», любезно предоставленное красавицей, умницей и просто отличной девушкой - Гущиной Марией.
|
Темы: 1) План наблюдения урока. 2) Организация познавательной деятельности. 3) Проектные технологии. 4) Игровые технологии. 5) Виды и формы контроля. 6) Социальный статус личности.
МПО |
Просмотров: 1189 |
Добавил: shestovt |
Дата: 19.05.2009
|
|
Cпецкурс у Алябьевой Т.К. "трудовое право", реферат. |
спецкурс у Алябьевой Т.К. "гражданское право", реферат |
Преподаватель - Еремеева Вероника Владимировна
|
Введение в специальность, а потом и теорию политики, читал у нашей группы великий преподаватель и очень хороший человек - Валерий Алексеевич Павлов. И организация учебного процесса у него была - загляденье.
|
Введение в специальность, а потом и теорию политики, читал у нашей группы великий преподаватель и очень хороший человек - Валерий Алексеевич Павлов. И организация учебного процесса у него была - загляденье.
|
Предмет Яна Валерьевича Соловьева.
|
Предмет Эрнеста Багатуровича Петросяна.
|
Повторительно-обобщающий урок (тест)
Тема «Человек и его права» По учебнику А. И. Кравченко «Обществознание» за 8 – 9 классы.
Образовательная цель: закрепление материала по пройденной теме. Развивающая цель: продолжить формирование умений самостоятельной работы.
|
Разработка урока.
Тема «Труд»
По учебнику А. И. Кравченко «Обществознание» за 8 - 9 класс.
Образовательная цель: что есть труд, работа, зарплата, заработок, безработица? Как данные понятия характеризуют состояние экономики государства? Развивающая цель: продолжить формирование умений делать вывода на основе полученной информации. |
Разработка урока.
«Опасный путь преступной жизни» По Учебнику А. И. Кравченко «Обществознание» за 7 класс.
Образовательная цель: что есть преступление, какие бывают наказания за совершённые преступления? Развивающая цель: продолжить формирование умений делать выводы на основе уже имеющихся и полученных знаний. Воспитательная цель: продолжить воспитание уважения к закону.
|
Разработка урока
Тема «Власть» По учебнику А. И. Кравченко «Обществознание» за 8 – 9 классы.
Образовательная цель: что такое власть, сила, авторитет, их соотношение и значение в жизни общества. Развивающая цель: продолжить формирование умений соотносить понятия. Воспитательная цель: продолжить воспитание гражданского начала в учениках.
|
Лабораторная работа Сравнительный анализ конституции России и США
Цели:
Изучив конституцию России дать детям возможность сравнить на практике и проанализировать отличия конституции РФ и США, найти основные различия, сделать собственный вывод, какая из них актуальнее на данный момент. |
Урок - ролевая игра: «Мы и выборы». Цели: - объяснить учащимся, каким образом люди могут участвовать в политической жизни страны для того, чтобы оказать реальное воздействие на власть и принимаемые ею решения; - развить элементарные умения грамотного поведения в политической сфере общества; - учить анализировать собственные и чужие политические симпатии и определять факторы, способствующие политической активности населения; - формирование активной жизненной позиции.
|
Урок - ролевая игра: «Если я завтра буду президентом».
ЦЕЛЬ: Познакомить уч-ся 8-11 классов с некоторыми этапами предвыборной кампании: создание штаба кандидата, выбор доверенных лиц, создание предвыборной программы, участие в политических дебатах, предвыборная агитация за кандидата в депутаты. Повысить гражданско-политическую компетентность уч-ся старшего возраста. Преодоление негативных черт характера: слабость воли, неуверенность в своих силах, и развитие таких черт, как уверенность в своих знаниях и силе воли, умение видеть главное в дискутируемом вопросе, владеть дальней перспективой рассматриваемого вопроса. |
Игра. Викторина.
Тема «Экономическая сфера»
Образовательная цель: закрепить знания по теме «Экономическая сфера» Развивающая цель: продолжить формирование умений быстро находить ответы на поставленные вопросы, а так же быстро анализировать ситуацию.
|
Игра для 9 класса. Выборы Президента.
Тема «Политическая сфера»
Образовательная цель: Что такое выборы? Какова их суть?
Развивающая цель: продолжить формирование умений работы в коллективе, сообща вырабатывать наиболее эффективные решения. |
Лабораторная работа для 9 класса. Работа с конституцией.
Тема «Человек и его права»
Образовательная цель: изучение главного закона государства путем обсуждения положений статей. Развивающая цель: продолжить формирование умений работы сообща, умений анализировать информацию, вычленять из этой информации наиболее важные моменты, умение вести полемику. |
Повторительно-обобщающий урок (тест)
Тема «Политическая сфера» По учебнику А. И. Кравченко «Обществознание» за 8 – 9 классы.
|
Персонаж для игры по Мушкету. Система - ДнД4.
|
Персонаж для игры по Мушкету. Система - ДнД4.
|
Краткая практическая рекомендация по эффективному погружению игрока в игру. Осторожно: вопрос рассматривается исключительно с технической стороны.
|
Посвящается Петру Петровичу.
|
Когда я делал для Оли курсовую по информатике, мы немного повздорили, и в заключении работы я написал следующие слова - в результате Оля сдала работу не прочитав, преподаватель так же эту работу принял, почти весь поток эту работу у Оли скопировал, не прочитал и сдал. Только через полтора года преподаватель обнаружил подвох - но не виновника не раскрыл :)
Юмор |
Просмотров: 2611 |
Добавил: shestovt |
Дата: 11.05.2009
|
|
Незаконченный и заброшенный фентезийно-брутально-юмористический рассказ, написанный мной в 13-14 лет. Осторожно - текст не форматирован.
|
Незаконченный и заброшенный фентезийно-брутально-юмористический рассказ, написанный мной в 13-14 лет. Осторожно - текст не форматирован.
|
Незаконченный и заброшенный фентезийно-брутально-юмористический рассказ, написанный мной в 13-14 лет. Осторожно - текст не форматирован.
|
Незаконченный и заброшенный фентезийно-брутально-юмористический рассказ, написанный мной в 13-14 лет. Осторожно - текст не форматирован.
|
Незаконченный и заброшенный фентезийно-брутально-юмористический рассказ, написанный мной в 13-14 лет. Осторожно - текст не форматирован.
|
Посвящается Ольге Бирюковой
|
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|