Имя - Зар-Каддим, генасси воздуха, родом из
Кульсаура - одной из четырех "первых" поселений генасси - с детства обучался
в закрытом генасском монастрые, но после последней "кровавой" стычки между
генасси и другими рассами монастырь был церемониально и в мрачной торжественности
закрыт, наставники - дали строжайшие и нерушимые клятвы не готовить специалистов
моего профиля, и Зар-Каддим остался без дома, без школы и без наставника. По мнению
самого персонажа, до торжественного посвящения в ищущие ему оставалось лет пять-десять,
но такой резкий поворот событий сильно это событие отодвинул. Вот и приходится искать
остатки генасского знания по всему миру, попутно подрабатывая наемником и искателем
преключений. Характер у персонажа твердый, но добрый, но представления о доброте
нестандартные для любого короткоживущего. Кожа металлически-серая с матовой глубиной
цвета, все тело покрыто узором из светло-голубых линий - енергетические линии, присутствующие
у каждого генасси - выглядят особой татуировкой, имеющей две абсолютно симметичные
части - от каждого плеча на спину до конца лопатки и вниз вдоль позвоночника середины
ягодиц идут переплетающиеся узоры, напоминающие каналы на компьютерных платах. Волосы
- по возможности всегда скрыты капюшоном, на деле представляют цепочки льдинкоподобных
кристаллов светло-серого цвета. Глаза без четкого разделения на белок и зрачек
- обсолютно серого цвета (наподобии тумана) - в завиисмости от освещения меняется
густота этого тумана. Если есть темные очки - предпочитает носить.
Кристаллики волос в незафиксированном виде
доходят до середины спины и при быстрых или резких движениях издают мелодичный звон
от соприкосновения.
Будучи учеником монастыря отличался чрезмерной
самоуверенностью, но после закрытия монастря картина мира у персонажа развалилась,
а сам он оказался к этому не готов. Вот и ищет помимо забытых генасских знаний и
зания о мире, пытаясь понять мир по-новому.
Силы известные персонажу:
at-will;
aegis of assault -
at will minor action close burst 2
(marked -2 to hit, if hit other - teleport and attack)
1) greenflame blade, (-)
at will arcane fire weapon
standart action Int vs Ac 1w fire dmg
2) sword burst,
at fill arcane force implement standart action
close burst1 int vs ref 1d6+int mod force dmg
3) Lighting Lure
at will arcane implement lighting
standart range3 int vs fort
1d6+int mod lighting dmg, and pull target to nearest unoccupied square
encounter:
1) slothstrike
arcane cold standart
int vs ac 2w+int mod cold dmg and target slowed
2) blastback swipe -
arcane< thunder, weapon,
int vs fort 1w+int mod dmg+push 2 sq
daily:
1) frost backslash -
arcane cold weapon
immidiate interrupt when hit
Int vs Ref 3w+int mod dmg
2)deep freeze
daily arcane cold weapon
standart action melee
one creature int vs fort
2w+int mod+until the end of encounter, any enemy takes 1d10 cold dmg
when in moves adjacment to or starts its turn adjactment to targer