Элизиум
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Понедельник
29.04.2024
20:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Лекции » МПО

Памятка для самоконтроля готовности учителя к уроку
Памятка для самоконтроля готовности учителя к уроку:
    •    Каков замысел, план анного урока и почему он является таким.
 А) Какого место урока в теме, разеле, курсе?
 Б)  Как он связана с предыдущиим уроками?
 В) Как он работает на изучение последующих вопросов темы и как он свяан с другими предметами?
 Г) Каким обраом были учтены програмные требования к уроку?
 Д) Как были учтены особенности содержания урока при выборе форм, методов и средств обучения?
 Е) Почему был избран именно этот тип урока?

2) Какие особенности учащихся были учтены при подготовке к уроку и почему?
3) Какие задачи ставились и решались на уроке и почему?
4) Почему была избранна именно такая структура урока?
5) Как осуществлялось управление учебной деятельностью школьников (стимулирование, организация, контроль, оценка работ над ошибками)?
6) Какие условия были созданы для проведения урока?
 А) Учебно-материальные.
 Б) Марально-психологические.
 В) Гигиенические.
 Г) Эстетические.
 Д) Временные.
7) Были ли отклонения или усовершенствования к планы по ходу урока? Если да, то какие и почему в них воникла необходимость и к чему привели эти отклонения?
8) Удалось ли решить поставленные задачи урока и избежать при этом перегрухки учащихся?
9) Каковы причины успехов и недостатков проведенного урока?
10) Что в данном уроке стоило изменить?
11) Какие выводы из результатов урока необходимо сделать на будущее?
12) Какова общая самооценка урока учителем?


Повторительно-обобщающий тип урока.

-письменный опрос по всей теме
-тестирование

Тестирование:
1) Закрытые – выбор ответа – пример:
Что из нижеприведенного является особенностью постиндустриального общества: а) религиозный характер культуры б) переход от натурального  товарному производству в) завершение промышленного переворота г) развитие информационных технологий
Верны ли следующие суждения о культуре: а) материальная и духоная культуры слабо связаны друг с другом б) общество может существовать не создавая культуру Ответы: а) верно только а б) верно только б в) верны оба суждения г) оба суждения не верны.
2) Открытые –
3) Полузарытые -

Категория: МПО | Добавил: shestovt (03.10.2008)
Просмотров: 1096 | Рейтинг: 3.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории раздела
ИПУ [9]
История Политических Учений Преподаватель - Анатолий Азретович Алафаев
КСЕ [2]
Концепции Современного Естествознания
МПО [2]
Методика преподавания обществознания
МПиМО [4]
Мировая политика и международные отношения. Странный предмет, странно прочитан...
Политическая конфликтология [13]
Интересный предмет. Один из немногих, имеющих практический характер. Однако под водительством Петра Петровича Политаева "политическая конфликтология" означала пропаганду марксизма-ленинизма в его интерпретации.
Политическая психология [0]
Предмет читал Анатолий Азретович Алафаев.
Политическая социология [4]
Интересный курс, собранный преподавателем и на нашей группе апробированный. Читает Андрей Вячеславович Абрамов.
Политические партии [4]
Григорий Григорьевич Лоза максимально лаконично, четко и по делу изложил достаточно интересный курс.
ПАиП [4]
Политический анализ и прогнозирование. Читал Сергей Федорович Вититнев.
ПРПГСиГС [3]
Правовое регулирование положения государственного служащего и государственной службы. Читала Татьяна Константиновна Алябьева.
СТКНБ [5]
Современные теории концепции национальной безопасности. Читает зав. кафедры Политологии Истфака МГОУ.
Право [9]
Татьяна Константиновна Алябьева замечательно прочитала нам смешанный курс гражданского и трудового права.
Этнополитика [2]
Еще один предмет Григория Григорьевича Лозы.
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 91
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright shestovt © 2024