В своей работе я наглядно продемонстрировала не только саму деловую
игру, но и фактически аргументировала необходимость внедрения
инновационных методов преподавания, таких как проблемное обучение.
Составленный мной план деловой игры полностью отвечает всем
требованиям, накладываемым на оные (укладывается во ременной регламент,
не требует какой-либо специальной предигровой подготовки, интересна, и,
главное, понятна ученикам и студентам), и соответствует актуальной
проблематике современного российского образования. Хотелось бы также
заметить, что данная тема относится к разряду неразработанных и
представляет из себя «непаханое поле» молодых ученых-педагогов,
способных творчески подойти к этой насущной проблеме. В заключение
хотелось бы выразить скромную надежду, что деловые игры и проблемное
обучение найдут свое место не только в стенах нашего университета, но и
широко распространятся в педагогической практике большого количества
разноплановых ВУЗов не только нашей великой и прекрасной Родины, но и в
Европе, Азии и Америке. Отсается лишь выразить глубокое соболезнование
таким несовершенным дисциплинам, как физика, математик и биология, где
места проблемному обучению и деловым играм найдется вряд ли. Amen!