Урок - ролевая игра: «Если я завтра буду президентом» - Практические работы по МПО - Университетское - Статьи - shestovt
Элизиум
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Суббота
03.12.2016
01:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Университетское » Практические работы по МПО

Урок - ролевая игра: «Если я завтра буду президентом»
Шестов Анатолий 46 группа

Урок - ролевая игра: «Если я завтра буду президентом».
    

ЦЕЛЬ:
Познакомить уч-ся 8-11 классов с некоторыми этапами предвыборной кампании: создание штаба кандидата, выбор доверенных лиц, создание предвыборной программы, участие в политических дебатах, предвыборная агитация за кандидата в депутаты.
Повысить гражданско-политическую компетентность уч-ся старшего возраста.
Преодоление негативных черт характера: слабость воли, неуверенность в своих силах, и развитие таких черт, как уверенность в своих знаниях и силе воли, умение видеть главное в дискутируемом вопросе, владеть дальней перспективой рассматриваемого вопроса.


ПЛАН – КОНСПЕКТ
Оформление зала:
На сцене подготовлено 4 столика для кандидатов.
Над авансценой висит название деловой игры.
Для жюри подготовлен стол (3 члена жюри).
На стене зала висит плакат «Победи сначала самого себя, а потом врагов».
На стенах висят листовки с информацией о каждом кандидате.
В зале штаба каждого кандидата стоят столы, около которых группируются члены штаба.
Музыкальная аппаратура: муз.центр
Класс делится на 4 комманды 1 из них кандидат, остальные штаб
Звучит Гимн Российской Федерации

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ  СЛОВО  ВЕДУЩЕГО:

Вы, юные граждане России, «открыли» третье тысячелетие. И от того, какими вы вырастите, во что будете верить, что будете знать, зависит судьба нашего Отечества. Хочется надеяться, что вы сделаете мир лучше, добрее, разумнее. Не за горами то время, когда вы станете активными участниками избирательного процесса, происходящего в нашей стране.
 А сейчас мы поиграем в такие выборы, а точнее примем участие в предвыборной кампании по выборам президента. Играя в «Школе выборов», я надеюсь, вы получите определенные знания, умения и представления об этом процессе.


Итак, мы начинаем игру. На сцену приглашаются кандидаты в президенты (кандидаты занимают отведенные им места на сцене).
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________



Группе поддержки кандидата ___________________________________________
предоставляется слово (выступление группы) и т.д.

Объявляется 1 конкурс – по определению политического термина вы должны назвать сам термин.
1 кандидат:
1) отобрать, извлечь;
2) взять нужное, предпочитаемое из наличного;
3) избрать голосованием.    (ВЫБОР)

2 кандидат:
Высший представительный орган власти  (ПАРЛАМЕНТ)

3 кандидат:
Народовластие, народная форма правления, при которой народ облечен высшей властью и осуществляет ее либо непосредственно, либо через своих избранных представителей при свободной избирательной системе?  (ДЕМОКРАТИЯ)

4 кандидат:
Основной Закон государства, определяющий основы общественного и государственного строя, систему органов власти, порядок их образования и деятельности, права и обязанности граждан. (КОНСТИТУЦИЯ)

2 конкурс.
Назовите определение политического термина.
1 кандидат:
РЕФЕРЕНДУМ (всенародное голосование с целью выявления общественного мнения для принятия окончательного решения по какому-либо особо важному вопросу, имеющему общегосударственное значение).

2 кандидат:
КОМПРОМИСС. Соглашение на основе взаимных уступок между представителями
различных точек зрения, интересов.

3 кандидат:
ЛЕГИТИМНЫЙ – то же, что законный, но с оттенком дополнительного значения
«общепризнанный». «получивший всеобщее одобрение».

4 кандидат:
ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ  ЦЕНЗ  - предусмотренные законодательством условия,
которым  должен удовлетворять гражданин для получения права избрать или быть
избранным.


3 конкурс.
О типах демократии или видах республик.

Назовите государства с президентским типом демократии.
(США, УЗБЕКИСТАН, ФИЛИППИНЫ).

2.  Назовите государства с парламентским типом демократии.
(АВСТРИЯ, ИТАЛИЯ, ФРГ).

3.   Назовите государство со смешанным типом демократии.
(УКРАИНА).

4.    Назовите тип демократии государства ФРАНЦИЯ?


4 конкурс.
Поскольку мы говорим сегодня о выборе президента
 НАЗОВИТЕ:
Каков срок полномочий президента  (6 лет).
Какой гражданин РФ может быть избран президентом?

А сейчас МУЗЫКАЛЬНАЯ  ПАУЗА.

5 конкурс.
Кандидаты получают текст, написанный на немецком и на английском
языке, который они должны зачитать сначала на немецком, английском,
а затем на русском языке. Ведь политик должен владеть не одним
языком, родным, но и хотя бы одним европейском языком.

6 конкурс.
Каждый кандидат оглашает свою предвыборную программу.

7 конкурс.
Кандидат в депутаты президенты должен быть здоровым
человеком. Проверим, каким здоровьем обладают наши кандидаты?
Девушкам предлагаем крутить обруч. Кто дольше прокрутит, тот и
выиграет.
Юношам предлагаем поднятие гири. Кто больше раз поднимет гирю, тот
и выиграл.

Жюри подводит итог игры.

Участники выстраиваются на сцене, на груди приколоты маленькие
флажки РФ. Победителям вручаются сувениры. Учащиеся класса
исполняют Гимн РФ.







Категория: Практические работы по МПО | Добавил: shestovt (12.05.2009)
Просмотров: 792 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории раздела
Подготовительные работы [17]
Незаконченный, черновой в большинстве случаев материал, легший в основу чего-то большего и лучшего :)
Практические работы по МПО [15]
В попытке научить студентов-политологов детско-школьному преподаванию возникают такие вот смешные работы.
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 90
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright shestovt © 2016