Игра для 9 класса "Выборы Президента" - Практические работы по МПО - Университетское - Статьи - shestovt
Элизиум
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Суббота
03.12.2016
01:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Университетское » Практические работы по МПО

Игра для 9 класса "Выборы Президента"
Игра для 9 класса. Выборы Президента.

Тема «Политическая сфера»

Образовательная цель: Что такое выборы? Какова их суть?
Развивающая цель: продолжить формирование умений работы в коллективе, сообща вырабатывать наиболее эффективные решения.

Организационный момент: успокоить учеников, чтобы можно было приступить к проведению урока. Ученики должны встать, приветствуя преподавателя. Поздороваться с учащимися.. По журналу отметить присутствующих и отсутствующих.

Вместо темы записать на доске «День Выборов»

В первую очередь нужно разделить класс на две группы. Постараться, чтобы они были примерно равны по «умственному потенциалу». Поделённые группы разместить в разных частях класса. Обе группы в течении 3 -5 минут должны выбрать по 5 человек, которые будут подобием политической партии от группы. Записать на листах бумаги фамилии и передать преподавателю – для дальнейшего учёта.

Обеим группам даётся 10-15 минут, что бы разработать и зафиксировать предвыборную программу своего кандидата. Преподаватель должен в течении этого времени подходить к группам, просматривать программы, давать советы, вносить предложения. В программах должны отражаться злободневные вопросы, методы их разрешения. Далее группы выбирают по одному единому кандидату на выборы.

Вопросы в программе:
Социальные программы. Рабочие места. Зарплата. Незащищённые слои населения
Экономическая сфера. Действия с предприятиями, находящимися в частных руках. Рыночная экономика и отношение к ней.
Вопросы жилья для молодых семей.
Потребность в молодых специалистах.
Нелегальная иммиграция.
Коррупция.
Дедовщина в армии.

Основой игры являются предвыборные дебаты двух кандидатов и последующие за этим выборы.

По истечении положенного времени, отведённого для разработки программы, оба кандидата выходят к доске и по очереди зачитывают (или рассказывают) преимущества своих предвыборных программ. После каждого выступления,  класс может задать не более двух вопросов каждому кандидату. Они же, по возможности, отвечают на вопросы. Преподаватель не забывает следить за дисциплиной и порядком в классе.

Далее у каждой партии и кандидата есть по 5 минут, чтобы либо задавать другому кандидату вопросы, либо пытаться разбить их предвыборную программу. Отвечать имеет право только лишь кандидат! Это важно.

Вопросы:
Ваше отношение к сложившейся на данный момент обстановке во внутренней политике.
Во внешней политике.
Что бы вы изменили в политическом курсе современной России?
Какой вы можете предложить курс?
Как вы относитесь к проблемам в образовании и медицинском обслуживании?
Что вы думаете по поводу состояния армии?
И тому подобные вопросы.
На основе проведённых дебатов и рассказанных программ, в последние пять минут урока проходит голосование. За отсутствием технических средств и отсутствия большого количества времени, подсчёт голосов ведётся по поднятым рукам в знак поддержки и избрания кандидата в президента.

Подводя итог, необходимо рассказать ученикам, что они основывали свой выбор на личном отношении к кандидатам, указать, что в реальных выборах у них не будет такой возможности, и свой выбор нужно будет делать, желательно, основываясь на предвыборных программах и информации из различных СМИ.

Далее необходимо выставить оценки наиболее активным ученикам, независимо от того, были ли они кандидатами, партийцами или избирателями.

Категория: Практические работы по МПО | Добавил: shestovt (12.05.2009)
Просмотров: 616 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории раздела
Подготовительные работы [17]
Незаконченный, черновой в большинстве случаев материал, легший в основу чего-то большего и лучшего :)
Практические работы по МПО [15]
В попытке научить студентов-политологов детско-школьному преподаванию возникают такие вот смешные работы.
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 90
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright shestovt © 2016